T.A.F - Лёгкая Атлетика - ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T.A.F - Лёгкая Атлетика - ФОРУМ » Короткие дистанции » От баскетбола к спринту


От баскетбола к спринту

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здрасте.

Баскетболом занимаюсь ~4-5 лет уже. Мне 21 год. Хочу попробывать себя в спринте. У меня возник вопрос баскетбольные нагрузки как то хотя б не напрямую, связаны со спринтом и с улучшением показателей в беге? Ещё мне кажется что для спринта возможно я слишком высокий 198 см , вес 96 кг. Процент жира незнаю.  Ну прыжок в высоту с пристановкой ноги около 80 см. Ещё такая анатомическая особенность, что вешу я 96 , а выгляжу будто каких 88-89 кг. То ли кости тяжёлые или мышцы ?... Силовые показатели присед 95 кг по 6 раз  . жим лёжа 70 кг рабочой вес, становая ~ 100 кг по 6 раз. бегая в баскетбол заметил, что у меня преимущество взрывных стартов и быстроты на короткие дистанции, однако мой минус , что очень важно в баскетболе, скоростная выносливость с переменными нагрузками, т.е. например отзащищался в защите в стойке, спринт в быстрое нападение и прыжки, всё это допустим 3 вида разных нагрузок, при чередовании который я устаю и моё максимальное исполнение в этих нагрузках резко падают. Я хочу сказать что мне намного легче делать "что нибудь одно" , если бег значет бег )). если прыгать значет воллейбол например)).

Хочу узнать есть ли теоретически шансы  выйти на высокий уровень в спринте на 100 м ?

Отредактировано truck1 (2011-12-14 21:48:34)

0

2

300 лет сюда не заходил )))
truck1 много состовляющих факторов...
Попробовать - да запросто... Вначале результаты улучшаться сильно если все делать по уму и не рваться и травмироваться... Но особо не обольщайся скорость в детстве вырабатывается, а в твоем возрасте уже парни давно чемпионы и во всю на мировой арене соревнуются... И спринт дисциплина не долговечная...