T.A.F - Лёгкая Атлетика - ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T.A.F - Лёгкая Атлетика - ФОРУМ » Короткие дистанции » Как натренироваться на 100м ?


Как натренироваться на 100м ?

Сообщений 1 страница 50 из 123

1

У меня вес-84 кг, рост 187см, результат в районе 11,5-11,7.
Бегаю с друганом до реки и обратно (3км туда и 3км обратно).
Хотелось бы услышать ответы с расчетом на "чайников".
Возможности записаться в л/а секцию нету.

Отредактировано Redee (2006-10-08 22:49:05)

0

2

С твоими данными и "методикой" тренировки лучше 400-800 бегать. Спринтера вообще-то обычно плюются от кроссов :mad:

0

3

Да я щас как то больше на выносливость и делаю упражнения на силу (кач).
И чуть не забыл - последние метров 150-200 ускоряемся на всю.

0

4

Скажите, что мне с моими данными (вес - 64; рост - 172) лучше бегать? Занимаюсь 4 года с 11 класса. Бегаю всё от 60 до 800 метров, но результаты везде слабенькие.

0

5

ArtPro Результаты напиши!

0

6

Результаты такие:
30м. - 4.06
60м. - 7.5
100м. - 12.14
200м. - 25.6
400м. - 56.6
800м. - 2:13.56

0

7

Может шахматы попробывать?

0

8

Вообще-то методы тренинга для спринтеров в наличии имеются.
Если конкретней, то хотелось бы приобрести набегание - а то как стартону с отрывом от соперника так тот отрыв и остаётся до конца дистанции. Надо поработать над этим качеством.
Пишите какие то свои особенности, отличия от стандартных тренингов.

0

9

Мое мнение - 400 и 200. А там видно будет.

0

10

Да действительно подтренируемся (заложем фундамент), а опосля и увидим что именно моё.

0

11

ArtPro написал(а):
ArtPro написал(а):
ArtPro написал(а):
ArtPro написал(а):
ArtPro написал(а):

занимался л/a осенью и один месяц весной а остальное время пожарно спасательным спортом и пробежал 10.6 100метров мне 21 стоитли тренироваться дальше можно ли достичь очень высокихрезультатов?

0

12

Только 1 вопрос - где ты пробежал 10.6 ?

0

13

Радуйся 8 лет тренировок не прошли зря.